Пицца. День (204) 934-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 10.

Первым найденным решением стала организация на базе ПРЦ так называемой Dark Kitchen («Черная кухня») – довольно популярный сегодня формат общепита, активно используемый агрегаторами. Это производственный участок без зала для обслуживания посетителей, который помимо изготовления полуфабрикатов для сети производит готовую продукцию и организует ее доставку клиентам.

Таким образом, компания, которая берет на себя функцию строительства ПРЦ, автоматически получает дополнительный доход за счет продажи не только теста, сыра и упаковки, но еще и готовой продукции: пиццы, салатов, снеков, роллов, иными словами, всего того, что входит в наше меню.

Когда мы это придумали и стали реализовывать, то столкнулись с еще одним препятствием — на этот раз с географическим. Владивосток — достаточно большой город, вытянутый вдоль бухты Золотой Рог, ехать из одного конца в другой, как и в Москве, можно очень долго. Особенно при наличии наших пробок и транспортного коллапса из-за обилия японских праворульных машин.

Так вот, решение этой географической проблемы в итоге легло в основу нашей двухбрендовости…

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *