Пицца. День (207) 937-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 13.

Получается обоюдовыгодное сотрудничество: субподряд и поставка ингредиентов/упаковки, общая курьерская служба, более быстрый рост известности, популярности. Так соединяется экономика, маркетинг, психология.

Недавно, анализируя взаимоотношения между существующими пиццериями внутри нашей сети и обсуждая дальнейшее развитие программы, мы увидели еще один плюс, подтвердивший правильность нашей концепции.

Следующим этапом развития  модели “ПРЦ” может стать следующее.

Если в каком-то из городов или крупных районах мегаполиса удастся организовать ПРЦ не только со службой доставки, но и с залом для обслуживания посетителей, то этот ПРЦ автоматически превратится в классическую пиццерию Velopizza, у которой есть все форматы, включая самовывоз. Тогда у такого ПРЦ появится возможность зарабатывать и на обслуживании в зале, и на доставке, и на снабжении сети. Тогда взаимодействие между брендами Velopizza и Tigerpizza приобретает целостность, на которую мы так сильно рассчитывали и о которой так много думали, совершая ошибки по ходу создания своей собственной сети.

Еще одну идею развития нашего двухбрендового проекта (назовем его условно VeloTiger) мы подсмотрели за рубежом. Подобный формат маленькой пиццерии у дома с самовывозом широко представлен в Южной Корее. Одна знакомая семья (франчайзи такой сети), не смотря на запрет, решила организовать доставку из своей пиццерии. Но не классическую авто-, мото- или вело- доставку, а пешую в пределах “домашнего” микрорайона силами своих детей подросткового возраста.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *