Пицца. День (212) 942-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 18.

Изначально имея перед глазами прозрачную экономику по всем форматам, наш будущий партнер сам решает, какой из них выбрать с учетом своих предпочтений, амбиций и финансовых возможностей: микропиццерию Tigerpizza, ресторан Velopizza, ПРЦ с рестораном и службой доставки или франшизу на город с ПРЦ, рестораном Velopizza, службой доставки и сетью Tigerpizza. Оба бренда идут в параллель. Причем, еще неизвестно, какой из форматов в современных условиях будет самым эффективным и прибыльным — на это влияет множество факторов, один из которых — хронический дефицит помещений и, как следствие, их дороговизна. Каждый город будет оценивать нашу сеть по-своему — каждый населенный пункт уникален.

Получается, что мы строим две партнерские франшизы в рамках одного проекта. Фраза «уникальная двухбрендовая франшиза» – это не пустые слова. Хочу сразу отметить: для франчайзи и для поставщиков мы – одна и та же компания, для клиента — два самостоятельных не пересекающихся бренда. Своим проектом мы можем помочь зарабатывать людям любого уровня дохода и любых инвестиционных возможностей. Мы можем предложить рынку несколько рабочих бизнес-моделей. И главное – мы поняли, как это объединить в нечто целое экономикой, маркетингом и собственным программным обеспечением VeloDriver, которое мы пишем уже более двух лет специально для франшизы.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *