Пицца. День (257) 987-й.

Корпоративные СМИ.
Не смотря на безусловное господство Интернета, маркетологи многих компаний продолжают удивлять нас возвращением на рекламное поле бумажных печатных средств массовой информации.
Будучи недавно в одном из магазинов сети ВкусВилл, я взял с полки и зачитался одноименной «журнальной» газетой, которую руководство компании издаёт и бесплатно распространяет среди розничных покупателей.
Полагаю, что таким образом компания не только рассказывает о том, что происходит за пределами полок своих магазинов, но и пытается наладить обратную связь с активными потребителями.
А ей все способы покорны!
Стоит и нашей сети по продаже пиццы обратить внимание на подобные инструменты, тем более, что с контентом у нас никогда не было дефицита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *