Пицца. День (307) 1037-й.

Лид-магнит

Именно об этом инструменте мы рассуждали сегодня со своими партнерами, планируя очередную рекламную компанию сети в Сети.

Как сделать так, чтобы наш потенциальный партнер или клиент гарантированно обратился к нам за товаром или услугой или, по крайней мере, проявил к ним какой-либо интерес?

В каждой отрасли есть свои фишки и магниты.

У коллег по цеху мы обнаружили один из них.

Они дарят пиццу каждому, кто установил себе мобильное приложение их компании.

По себестоимости ингредиентов данные инвестиции стоят не больше, чем один клик по рекламному баннеру в Интернете, а эффект может быть намного серьезнее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *