Пицца. День (342) 1072-й.

Просто не дай ему уйти! — 9.

Что же все-таки является причинами столь удивительной разницы между наземным и небесным обслуживанием?

Давайте попробуем разобраться и понять, можем ли мы использовать эти принципы в «земных» заведениях.

Для начала рассмотрим, чем отличается ситуация сверху от ситуации снизу:

(1) Воздушный ресторан постоянно находится в движении, периодически попадая в зоны турбулентности. Это создает стрессовые условия для посетителей-пассажиров.

(2) Воздух в салоне постоянно кондиционируется, хотя это часто подвергается критике из-за того, что при этом процессе он не заменяется на новый и мы вдыхаем тот же самый газ только охлажденный.

(3) Мы смотрим телевизор во время еды. Это похоже на ситуацию в кинотеатре, когда многие из нас в темноте кинозала ухитряются незаметно употребить громадное количество поп-корна и кока-колы,

(4) В самолете нам командуют принимать пищу,

(5) Эффект толпы тоже заводит. Когда все вокруг аппетитно чавкают, трудно удержаться от соучастия.

(6) Знакомые утверждают, что в воздухе действие вкусовых и обонятельных рецепторов притупляется и многие пассажиры перестают ощущать разницу во вкусе.

(7) Часто люди начинают путешествие в спешке и поэтому не успевают поесть на земле, другие боятся принимать пищу перед взлетом из-за возможной тошноты (укачивания). Отсюда и последующее чувство голода, которое усиливается, когда по салону начинают разноситься запахи, а соседи демонстративно шуршат упаковкой.

(8) Условная «халява». Даже если учесть, что еда на борту включена в стоимость билета, многие воспринимают обед в воздухе бесплатным, а цена (или ее отсутствие), как мы помним, тоже является компонентом вкуса.

(9) Другие могут воспринять ситуацию по-иному. Если еда уже была предоплачена, могут думать они, то почему стоит отказываться от нее.  Как говорили наши предки: «Пусть лучше пузо лопнет, чем добру пропадать!

(10) Короче говоря, мы заедаем авиационными закусками и блюдами свои стресс, голод, некомфортные условия, периодические потряхивания и тупо следуем стадному инстинкту.

(11) Плюс, стоит помнить, что на борту авиалайнера у нас нет выбора. Мы не можем выйти из воздушного ресторана и пойти в соседнее заведение. Рейс из Владивостока в Москву, к примеру, занимает от 8 до 9 часов.

Думаю, повторить подобные условия в земных условиях можно повторить только в армии, где солдаты срочной службы, по сути, находятся в аналогичных условиях.

Поэтому использовать авиационный опыт мы сможем лишь в условиях казарменного образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *