Без надсмотрщика -6.
На деле, человеческий компонент механизма предприятия без должного контроля со стороны дает сбои уже через несколько дней после запуска бизнеса.
Собственник кафе или ресторана очень скоро с удивлением обнаруживает, что:
полы не моются,
в туалете не убираются, либо делают это абы как,
витрины не протираются,
клиентам не улыбаются и даже хамят,
продукты пропадают или их воруют,
на кухне бардак…
Список можно продолжать долго, но адекватный хозяин не выдерживает и нанимает того, кто, по его мнению, сможет закрыть все эти вопросы только потому, что получает у него зарплату.
Вот и получается, что вместо зарабатывания прибыли наш инвестор начинает увеличивать штат. Можно подсчитать, сколько пицц стоит нужно продавать, чтобы окупить еще и цербера! 🙂
— продолжение следует-