Маркировка-2.
Рядом со станциями метро сокольнической линии в Москве уже неделю стоят сотрудники с говорящим устройствами и сообщают потенциальным пассажирам, что поезда не будут курсировать несколько дней между станциями Саларьево и Коммунарка и предлагают воспользоваться в качестве альтернативы наземным транспортом (автобусами), которые специально были пущены по этому маршруту.
Это сделано на 100% соответствующим принципам великолепного сервиса, на которых мы подробно останавливались в блоге.
Теперь люди не чертыхаются, когда узнают о неприятной новости, уже спустившись в подземелье к поездам и прождав энное количество времени, без возможности уехать по назначению.
Уважаю руководство метрополитена за то, что думают о нас, и размышляю, как применить эти принципы в нашем бизнесе.
По сути, они тоже маркируют (выделяют) недействующие маршруты и позволяют людям не тратить время понапрасну.
-продолжение следует-