Пицца. День 7-й.

Суббота. Время, когда многим приходят мысли об отдыхе. Но вот какое удивительное дело! Когда в тебе горит огонь, спать и не хочется! 🙂

В голове уже прорисовались картинки будущих пиццерий и пекарен. Я вижу производственные цеха и торговые залы. Сотрудников в красивой униформе. Счастливых гостей и довольных посетителей.

Подумалось, физически ещё нет ничего такого, что можно потрогать или пощупать, попробовать на язык или вдохнуть аромат, а внутри уже нескольких поверивших живёт целый мир.

Где та грань, которая отделяет аффирмацию от реальности? Что это? Реальность, которая находится в параллельной вселенной или банальное сотрясение воздуха?

Вспомнил пародию на песню: «… Отчего, отчего, отчего гармонь поёт? Оттого что воздух давит на мембраны!» 🙂

Уверен, что прежде, чем  мы увидим как наша первая с пузырящимся сыром и колбаской пепперони пицца выйдет с обратной стороны конвейерной печи, сначала будет много давления на мембраны и барабанные перепонки.

Важно, чтобы это давление не встретило противодействия, а привело к реальным результатам и эффективной работе.

Подготовил сканы экспликаций помещений двух наших будущих пиццерий. Голые стены, полуслепые оконные проёмы, беззвучные комнаты… Моя мечта вдохнуть в них жизнь, причем желательно пропустить или радикально сократить этап под кодовым названием: «новое, пока оно не родилось, всегда имеет безобразный вид…»

Наши будущие пиццерии  должны стать местом отдыха для людей, а не только заправочными станциями, где двуногие «форды» и «мустанги», «марки» и «короллы» закачивают в свои бензобаки необходимое количество килокалорий и углеводов.

Мне очень импонирует жизненная философия и бизнес кредо Говарда Шульца.  Он много раз повторял в своей книге, что посетители кофеен считают Старбакс «третьим местом» в противоположность работе и дому. Иными словами,  местом,  куда периодически «сбегают» и получают удовольствие от кофе и уютной атмосферы люди, которые устали и от работы и от дома.  Создавать такие места на планете и есть миссия Говарда и его корпорации.  Мне она также близка и я хочу передать эти устремления нашей команде.

Читать все комментарии

Пицца. День 7-й.: 7 комментариев

  1. Всем доброго времени суток! Хочу сказать небольшое слово по поводу заправочных станций, Я проехал на машине всю Россию три раза и чем ближе к Востоку, тем на заправочных станциях меньше кофеен, и это грустно, так как водителю чашка горячего чая или кофе очень нужна!
    А еще можно сделать передвижную пиццерию… 🙂

    1. ЗолинЕв, как Вы видите передвижную пиццению. Есть более детальные идеи?

  2. ПО поводу третьего места, солидарен очень хорошая идея! но что если в пиццерии будет всегда много народу ? очереди, невозможность занять столик и т.д.? Я вспоминаю ОКИДОКИ особенно в час пик.

    1. Поэтому Старбакс и создаёт кофейни разных форматов и размеров. В одних местах- это просто кофе на вынос, в других — большие залы, где гости отдыхают от мирской суеты.
      Постараемся создать пиццерии с большими залами в тех местах, где потенциально высокий трафик. Ну а что касается очередей, то здесь должна помочь правильная организация труда. Надеюсь, мы движемся в правильном направлении. В ближайшее время опубликуем пост, в котором опишем производительность пиццерий в зависимости от применяемого оборудования.

  3. ЕвгенийЕв, как Вы видите передвижную пиццерию? Есть более детальные идеи?

  4. Солидарна с Говардом Шульцем в его идее о необходимости третьего места. Действительно, одиночество человека, его желание сменить обстановку или просто «переключиться» -направить мысли в правильное русло часто недооцениваются. Причём люди необязательно сами понимают, ЧТО именно заставляет их снова и снова возвращаться в определённое место, будь то кафе или лавочка в парке. Что и говорить о том, что владельцы, организаторы мест общественного питания редко используют именно эти психологические факторы в качестве дополнительных рычагов повышения посещаемости.

    1. Анна, спасибо за комментарий! Очень приятно услышать мнение единомышленника. Создание предприятий на Земле, которые для многих смогут стать личным третьим местом, без сомнения, будет неотъемлемой частью наших корпоративных миссии и стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *