Пицца. День 16-й.

Сегодня, когда паром подходил к причалу морского вокзала, я взглянул на громадные буквы на его крыше и вспомнил тему, о которой хотел рассказать подробнее.

Фасад Владивостокского морского вокзала. Вид со стороны моря.

В Корее, я обратил внимание, что номер телефона в пиццериях является одним из элементов оформления вывески заведения. Его начертание по размеру почти совпадает с размером логотипа, так как, по-видимому, имеет не меньшее, а зачастую и большее значение. При оформлении фасадов наших пиццерий этот момент нужно обязательно учесть.

Номера телефонов на вывесках являются рекламными элементами и занимают значительное место.

Все пиццерии в Корее нанесены на цифровые карты. Поэтому каждый, кто ими пользуется, в том числе и через автомобильные навигаторы, легко может найти любимую пиццу. Давайте на этой неделе свяжемся с администраторами владивостокских виртуальных карт и выясним расценки на их услуги.

Навигационная карта для наших будущих пиццерий

Футболки, фартуки и фирменные кепки должны стать нашими рекламными фишками. Многие компании уже давно сделали их очень запоминающимися. Вспомнить хотя бы футболки с надписями, разработанные творческой командой Евгения Чичваркина.

Главное маркетинговое изобретение Евгения Чичваркина.

Готов уже сегодня учредить призовой фонд для участников конкурса по созданию таких надписей. В будущем такие футболки, кепки и фартуки могут продаваться в наших пиццериях и пекарнях.

Читать все комментарии

Пицца. День 16-й.: 9 комментариев

  1. Дубльгис рекомендует использовать пакет услуг за 14 219 в месяц.
    http://reklama.2gis.ru/vladivostok/more-info/

    А вот по поводу рекламного слогана, что-то я сомневаюсь, что Вы будете использовать такой же маркетинговый ход. Ну, если просите, то добавлю свою лепту:
    так как у нас будет рекламироваться пиццерия, то предлагаю использовать слово ХУдЕЮ.

    1. Ярославна, спасибо за ссылку на 2gis
      Про худеющих обязательно подумаем! 🙂

  2. Я так полагаю в надписи должно присутствовать название. Поэтому может сначала конкурс на лучшее название ?

    1. Абрам, спасибо за предложение. Но открытый конкурс для разработки названия проекта по определенным причинам объявлять нельзя. А вот авторов слоганов и смешных фраз готов мотивировать.

  3. Но без газвания сложно придумать слоган, это будет просто слоган. А когда в нем будет название это будет фишка!

  4. Кстати, на MapsMe можно самому редактировать информацию и за это никто и ничего не возьмет. А в Яндекс навигаторе и Яндекс картах нужно просто добавить свою организацию в Яндекс и она автоматом, после проверки появится сама

    1. Евгений, спасибо! Не знал об этой опции Яндекс карт. Обязательно будем ею пользоваться 🙂

    1. Евгений, большое спасибо! Будем считать, что начало положено!
      Условия конкурса и призовой фонд для победителей, предложивших самые оригинальные идеи для футболок, будет озвучен до конца текущей недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *