Пицца. День 50-й.

Музыка… Такая разная, невероятная, эмоциональная и нужная!

Как и многие в нашей команде, я не представляю свою жизнь без неё. Уверен, так же думают и большинство наших будущих гостей. Создание музыкальных сборников для сотворения удивительной и уникальной атмосферы третьего места должно стать неотъемлемой частью нашей повседневной работы.

 

Закрывая на мгновение глаза, я вижу маленькую уютную студию, в которой наш диджей ведет очередную радиопрограмму, периодически прерывая ее современными или классическими музыкальными композициями. Эта программа (Слава Создателям Интернета!) транслируется во все кафе нашей сети.

Посетители, случайные и постоянные, оказавшись в стенах наших пиццерий, получают удовольствие от вкуса еды и напитков, от созерцания интерьера, приятных запахов и звуков.

А правильный звук — это и есть музыка. Музыка для настроения, тела и души.

Музыка помогает создавать эмоции и сопереживать им. Музыка всегда с нами рядом, даже тогда, когда мы ее не слышим.

Уверен, корпоративная радиостанция, как и корпоративное ТВ — это наше недалекое будущее, которое, как известно, уже рядом. 🙂

Читать все комментарии

Пицца. День 50-й.: 3 комментария

  1. Корпоративная радиостанция? Блестящая идея.
    Не только в кафе, но и в офисах компаний часто происходят мини-конфликты из-за того, какую музыку включать или не включать в офисе. Зачастую стандартная музыка радиостанций скорее напрягает или отвлекает вместо того, чтобы расслаблять или настраивать на рабочий лад.

    Прекрасно было бы построить систему, подобную системе оповещений в японских школах: мини-студия транслирует музыку, заявки на которую оставляют сами учащиеся через почту или блог (либо присылают сами записи), и которая затем пропускается через цензуру руководства и главного диджея. Таким образом в создании плей-листа участвуют все, можно варьировать музыкальную нагрузку по дням, нет обиженных, а постоянная проблема поиска новых композиций спадает с плеч диджея, что положительно сказывается и на размытии зависимости от определённых вкусовых предпочтений конкретного человека.
    Однако, стоит отметить, что обязательно необходимо заранее обговорить со всеми общий формат, в котором будут подбираться композиции, возможные рубрики и направления.

  2. Кстати, вот пример абсолютного несовпадения атмосферы заведения и музыкального сопровождения:

    В некогда существовавшем ресторане «Старый город» под закат его существования приходилось наблюдать необычную картину:
    интерьер внушал спокойствие, интимность и ностальгию, а дабстеп «орущий» из всех динамиков и оглушающий посетителей действовал угнетающе. А всё потому, что плейлист находился бесконтрольно в руках официантов, равно как и настройки громкости.

    1. Анна, согласен на 100%. Музыкальный формат должен сочетаться с форматом заведения или, по крайней мере, ему не противоречить. Постараюсь в ближайшее время написать заметку на эту тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *