Странствующий Пиццайоло сегодня вновь побывал у старых знакомых в Papa John’s Pizza.
Как всегда вкусная пицца и ещё более вкусные запечённые рулетики, изготовленные из тех же ингредиентов, что и она.
Но сегодня меня удивило не это, а новая настенная полка с фирменными коробками.
Сначала я даже не обратил на неё внимания, пока девушка, принимавшая заказ, не стала уточнять размер «итальянки», указанный в меню четырьмя английскими буквами: «S», «L», «F» и «P». Что за новшество?-подумал бизнес-разведчик и вопросительно посмотрел на собеседницу. Тогда она посоветовала оценить диаметр заказа визуально, попутно расшифровывая аббревиатуры.
Первая справа налево — это «S(mall)», то есть маленькая, вторая справа — «L(arge)» или большая (!). А вот, дальше начинается самое интересное: третья справа -это «F(amily)» — семейная, и наконец, четвёртая — «P(arty)» для вечеринок!
Интересная сегментация рынка. Нужно взять на заметку…