Пицца. День 128-й.

Как сделать так, чтобы в наши пиццерии хотелось приходить снова и снова? Что такое должно присутствовать в нашем меню, сервисе или интерьере, чтобы гости с нетерпением ждали нового дня и новой встречи с нами?

Возможно, ответ нужно искать в направлении, которое принято называть «бизнесом в стиле фанк» или «фиолетовой коровой».

Не исключено, что и Теория решения изобретательских задач или ТРИЗ, если применить её к нашему бизнесу, тоже позволит нам найти ответы на эти вопросы.

До конца текущей недели я намереваюсь провести мозговой штурм в нашей команде для сбора уникальных, креативных и абсолютно «безбашенных» идей.

Чувствую, что наше решение находится в соединении обычно не связанных между собой элементов.

В качестве примера приведу описание творческого метода одного из писателей фантастов, имя которого, к сожалению, уже запамятовал.

Этот автор ещё на заре своего литературного творчества разработал простой математический метод придумывания новых сюжетов и фантастических устройств. Он разлиновал листок обычной ученической тетради на множество квадратов и написал в каждый из них в хаотическом порядке одно из существующих либо в реальном мире, либо в фантастической литературе изобретений. Когда писатель начинал испытывать дефицит необычных идей, он закрывал глаза и вертел листок на столе, а затем проводил по нему карандашом или шариковой ручкой.  Отрезок, который получался у него на данной таблице, обычно соединял своими концами два случайно выбранных квадрата с изобретениями.

Так в самый первый раз он соединил поля с машиной времени и легковым автомобилем. В результате, вскоре в одном из фантастических рассказов, вышедших из-под пера писателя появился аппарат, который позволял главному герою путешествовать не только в пространстве, но и во времени…

Пора разлиновывать тетрадку…..

Читать все комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *