По пути из аэропорта Странствующий Пиццайоло разговорился с таксистом. Беседа плавно перетекла в обсуждение пиццы и пиццерий. Когда я поинтересовался, где он предпочитает покупать пиццу, то получил ответ: «Нигде!»
На мой вопрос: «Почему?», таксист задумался на секунду и произнёс глубокомысленно: «Потому что жена говорит, что они все добавляют в неё майонез…»
- Может, Вы вообще не любите пиццу?
-
Отчего же не люблю?!? Очень люблю, только, когда мне её печёт супруга.
Тут мне вспомнился старый Еврейский анекдот:
- Слышал я Ваши Битлз! И картавят и фальшивят!
-
Где это ты их слышал?!?
-
Мне вчера Мойша напел!
Как же все-таки много зависит от рекомендаций и существующих штампов! Многие бизнес-тренеры считают, что в современном мире вообще самое ценное, что может иметь любой товар/услуга или бизнес, это доверие потребителей.
Если его нет или оно недостаточное, то его приходится покупать. Поэтому компании ищут крутых менеджеров по продажам и вкладывают колоссальные средства в продвижение и рекламу. Этими шагами они и пытаются компенсировать недостаток доверия.
Ведь, если бы его было в избытке, то гости и клиенты стояли бы в очереди в кассы, а у компаний была бы всего лишь одна роль: обменивать свои товары и услуги на деньги потребителей.
К сожалению, у большинства компаний такого не предвидится даже в будущем!
Как исправить ситуацию с недостатком доверия в компаниях или как вообще её не допустить — это темы будущих постов нашего блога.
Да, майонез в наше время моды на ЗОЖ — бич не только пиццерий но и столовок и бюджетных кафе, пихающих его куда попало: в выпечку и салаты…
Однако, вы знали, что майонез сам по себе не вреден и не полезен. Вредным его делает нагревание.
Анна, в любом случае, использование майонеза является преступлением при приготовлении пиццы. Однако, рассказывая эту историю, я хотел обратить внимание на другое. На мифы, которые укоренились в нашем сознании и которые нужно научиться преодолевать.