Понедельник прошел позитивно. Странствующий Пиццайоло ездил по пиццериям Москвы и анализировал плюсы и минусы каждой из них.
Рассматривал открытые рабочие зоны за стеклом, наверное, чересчур пристально, так как сотрудники стали вести себя не совсем естественно.
- Начинали чаще мыть руки.
- Демонстративно аккуратно работать с тестом.
- Меньше разговаривать между собой.
Видимо, боятся «тайных покупателей» и их оценок. Многие предприятия связывают вознаграждение своего персонала с отчетами mistery clients.
Очень красивые и вкусные интерьеры. Записал, зарисовал, сфотографировал.
Собрал печатные материалы по акциям. После возвращения из командировки будем анализировать в маркетинговом отделе.
Судя по наблюдениям, внешняя доставка и обслуживание в зале занимает приблизительно по 50% доли в выручке предприятия.
Хотя иногда поток курьеров из пиццерий говорил о том, что в некоторые часы доставка всё-таки преобладает.
В метро и в наземном транспорте количество курьеров, доставляющих еду, визуально увеличилось. Обратил внимание, что всех курьеров можно разделить на 3 категории:
- Курьер, работающий от лица компании-производителя пиццы/гамбургеров/горячих обедов. На униформе и сумках присутствует логотип предприятия фастфуда.
- Курьер, работающий в службе доставки. На униформе логотип службы доставки
- Курьер NO NAME. Что-то скрывают! Может, это наркокурьеры? 🙂 Или боятся, что их побьют недовольные клиенты? 🙂
Еще одно открытие. Часть пиццерий используют одноэтажную конвейерную печь. Неужели, они настолько уверены в качестве оборудования и не боятся его случайной поломки? Нужно переговорить со знакомыми специалистами по этому вопросу. Напишу их мнение в одном из следующих постов.