«Евросеть — цены просто о…еть!»
«Окурительный Чикен» и «Раскурячь» от Бургер Кинга.
«Поторописька» от компании Окна Фаворит…
Эпатажная, почти на грани фола, реклама всегда приносила и будет приносить свои плоды. Вопросы лишь в том, какие плоды и для кого.
Вероятно, как говорили в прошлом: «Смотря на кого нарвёшься!» Практически всегда пошловатая и грубоватая реклама эффективно работает в отношении подростков и молодых людей, в которых уже не по-детски играют гормоны! Поэтому любые намеки на «это» — практически всегда беспроигрышный вариант для предприятий, продукция и услуги которых ориентированы именно на даную возрастную категорию.
Понятно, что мощная маркетинговая кампания, нацеленная на свою маркетинговую аудиторию, по сути, накрывает и нецелевого потребителя. Ему это может не нравится и даже быть противным. Но в данном случае, это работает, как ковровая бомбардировка. Снаряды попадают туда, куда нужно и куда — не нужно. А на войне все средства хороши…
Главное, чтобы маркетологи не ошиблись с целевой аудиторией. А рекламную кампанию, ориентированную на подростков, всегда будут критиковать взрослые люди и наоборот.
Еще в древности возникла поговорка: «Не нравится — не ешь!». Я бы добавил «… и не мешай другим!»
Все люди разные, плюс, мы меняемся с возрастом. То, что нам нравится сегодня, не обязательно будет нам приятным завтра.
Это хорошо, что существует множество музыкальных направлений, видов еды и национальных кухонь, марок автомобилей и мотоциклов, сортов винограда и вина…
Разнообразие в итоге позволяет нам выбирать всё и всегда именно на свой «вкус и цвет», на которые, как известно, «товарищей нет!»
Радуга вкуса, радуга цвета и радуга рекламы нам всегда будут нужны, потому что мы и сами всегда будем разными. 🙂
Уважаемый В. Жеребятников,
Сегодня весь день ходила и напевала под нос песенки из рекламы кока колла…
Ну те:
Веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус всегда настоящий.
и
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит… Всегда кока колла…
Так вот, вспомнилось… Подставляла наугад все окружающие предметы в песню, — всё, что могло бы порадовать лично меня.
Там «курицы вкус», «ягодный мус» всегда настоящий и т.п.
Оттого, что эта мелодия так проста, «Holidays are coming» бралась за основу и хотя бы мельком упоминалась во всех рекламных роликах от колы 1995 ГОДА! это аж 22 года уже… И даже при том, что сам напиток уже куда меньше ассоциируется с праздником (как и шоколад), чем в 90-х, забыть мелодию просто невозможно… Это же рефлекс просто!
Ещё вспомнилось, что первой европейской рекламой кофе считается «Кофейная кантата» для кофейни Циммермана, созданная И.С. Бахом аж в 30-50-х гг 18 века!!! Повальное увлечение кофе всем Парижем было заразительным и захватывающим.
Ещё бы, ведь каждый тога бубнил под нос песню о том, какой кофе волшебный напиток))
Так вот, к чему всё это:
Издревле люди переносили в песню свою мудрость, эмоции и память.
А значит, для того, чтобы «быть на слуху» просто необходима вот такая простая, незамысловатая, но прекрасная композиция с прекрасными словами внутри.
В отличие от Кантаты (если их можно сравнивать), в рекламе кока колы нет текста, из которого нельзя выкинуть слова о продукте: он универсален, а значит гибок для доработки и подгонки под случай))
Надеюсь, команде рекламщиков пиццерий удастся найти такую композицию) её ведь можно и по корпоративному радио пускать для пущего эффекта.
А уж записать бюджетненько — легкотня)
Анна, спасибо за подробный комментарий! Ответ Странствующего Пиццайоло здесь: http://notadaywithoutapizza.ru/2017/06/14/pizza-day-151st/