Сегодня несколько часов провел рядом с помещением, где в скором времени должна разместиться еще одна наша пиццерия. Странствующий Пиццайоло то сидел в машине, рассматривая окрестности через лобовое стекло, то прогуливался по соседним дорогам, представляя, как пешеходы, спешащие домой после работы или идущие в соседний супермаркет Реми, вдруг увидят нашу забавную вывеску и решат по той или иной причине посетить нас.
Что нужно сделать, чтобы практически мгновенно, по маркетинговым и бизнес меркам, раскрутить Велопиццу на Чуркине? Существуют простые методы, которые нужно применить в самом начале, чтобы жителями микрорайона мы стали восприниматься, как соседи:
- Автобусы, которые ходят мимо нас. Обклеить заднее стекло нашей рекламой.
- Остановка городского транспорта неподалеку. На ней наклеить листовки.
- Листовки по всему микрорайону. Разбросать за пару дней до запуска.
- МТС — СМС рассылка. Ее нам предложили пару месяцев назад.
- Нанять промоутеров, для того, чтобы раздавать листовки около супермаркета непосредственно перед открытием пиццерии.
- Договориться о распространении листовок в самом супермаркете на кассах.
- Апробировать такую новую для нас акцию, как бесплатная дегустация пиццы во время запуска пиццерии.
- Так как пиццерию планируем открывать в формате «Семейный«, а не «Городской» нужно рассмотреть возможность проведения Мастер-класса для малышей. Это может помочь увеличить лояльность к нам со стороны молодых мам и бабушек с дедушками.
- Если получится, то выкупить аренду баннера на виадуке непосредственно рядом с помещением пиццеррии.
- Если получится, то нужно воспользоваться уличным щитом строительной компании, как указателем, хотя бы на месяц старта проекта.
- На видимой со стороны трассы стене будущей пиццерии разместить большой баннер, на котором начертать слова: «Скоро сюда приедет Велопицца!»
- А можно очередной стишок придумать! В этом мы — спецы и доки! 🙂
К слову о мастерклассах: можно ещё устраивать там вечера с интеллектуальными групповыми играми и литературными вечерами в стиле антикафе, Зари, кота Бродского, Чердака и другого места.
И вот ещё вопрос: будет ли пиццерия алкогольным местом?
Анна, Вы правы. Другое дело, что мы должны выбрать свой собственный, непохожий на большинство других, стиль этих вечеров. Практически уверен, что мы — на пороге открытия, которое позволит нам ворваться в данный сегмент и стать популярными в узких кругах. Клуб по интересам — это идея, которую я обдумываю уже несколько недель подряд!
В. Жеребятников,
Но не проще ли спросить у клубов, что им самим надо или понаблюдать за такими встречами? Наверное, здесь можно начать просто с комфортных условий, а по мере поступления заявок фишка обнаружится сама.
Скорее, Вам нужно определиться, КОГО вы хотите увидеть и ЧТО им нужно для удобства? Хотя бы мини-пакет — они сами сделают остальное.
Вот, к примеру, у нас в городе некоторое время назад расплодились караоке-клубы. Не то чтобы очень, но… И по ним сразу видно, на кого рассчитан клуб. Стоит один раз побывать и ознакомиться с условиями.
Зума для тех, кто вид делает, что поёт и хочет просто на сцену и покушать.
Бархат для тех, кто ценит уединение и попеть, если повезёт.
Салон для тех, кому важно, что о них думают окружающие.
Блэк и Уайт для любителей небольших залов, попеть и громко.
Шиша бар для людей, которые хотят сами решать, кушать ли, пить ли, курить кальян ли, петь или нет и в какой компании.
и т.д.
Во всех заведениях практически одинаковые условия. Ясно прослеживается, что заведения ориентированы не столько на «потребителя», сколько на предпочтения или выбор целевой аудитории владельцами.
Анна, клубы и интересы бывают разные! Думаю, что и название и смысл проекта отражают, прежде всего, скорость во всех смыслах этого слова! Странствующий Пиццайоло склоняется к сотрудничеству с клубами и группами фанов и болельщиков, чьи интересы напрямую связаны со скоростными видами спорта.
В. Жеребятиков,
Тогда, видимо, без алкоголя не обойтись, к сожалению.
Анна, спасибо за вопрос про алкоголь. Решил ответить Вам постом на эту тему. http://notadaywithoutapizza.ru/2017/07/14/pizza-day-180th/. Подключайтесь к дискуссии! 🙂
Анна, про алкоголь мы всё ещё думаем)
К примеру, разнообразные клубы и группы нашего города постоянно ищут место для проведения очень разных мероприятий, чем активно стали пользоваться не только библиотеки и мелкие техникумы, но и кафе, клубы, бары. Тематические вечеринки помогают раскрутить место, если там есть условия, а ребята сами берут на себя организацию. Отличный вид постоянных клиентов.
реклама в лифтах
Владимир, спасибо! Куда ж мы без неё!