Пицца. День 186-й.

Отчёт по рекламе и маркетингу на 20 июля.

  • На склад пиццерии  на улице Русской поступила первая партия коробок (под большую пиццу).
  • Через неделю ждем вторую партию (под среднюю пиццу)
  • Столнулись с пониманием факта, что цвета, которые мы хотели бы увидеть на картонной упаковке, и те, которые в состоянии напечатать производители коробок, очень сильно отличаются. Нужно думать, как решать эту задачу в будущем.
  • На утверждении находится макет бумажного стаканчика (под холодные и горячие напитки)
  • Обсудили дизайн и информативность бумажной упаковки (бумага, салфетки,  «скатерти» и пакеты) . Приняли решение учиться этому вопросу у всех пионеров отрасли фастфуда. Не только у производителей пиццы. Все они имеют за плечами не одно десятилетие работы в этом направлении. Глупо было бы не изучить их опыт.
  • На следующей неделе начинаем создавать сайт нашей пиццерии. В данный момент выбираем подрядчика. Если среди читателей блога, либо среди их друзей есть специалисты, пишите, мы готовы обсудить условия сотрудничества.
  • Возник вопрос: какие цвета больше всего ассоциируются у потребителей со скоростью. Нужен мозговой штурм со всеми участниками проекта. Ждём Ваши идеи.

Пицца. День 186-й.: 10 комментариев

    1. Алёна, мне нравится окрас Феррари: красный и желтый! Но жители Города У Моря ассоцирируют их с фирменными цветами Поднебесной. 🙂

  1. сайт пиццы??? по моему скромному мнению это должна быть информационная система. где сайт не то что связан с вашей ИС. а является её частью. вам же нужен только дизайн будущего сайта. который должен интегрироваться в вашу ИС. как можно искать подрядчиков на сайт. и заниматься отдельно разработкой собственного ПО всей пиццерии????

  2. Владимир, соглашусь с Вами, сайт пиццерии должен стать частью общей ИС. Но есть одно большое НО. Программный продукт будет создаваться ещё несколько месяцев, как минимум. А пиццерии начнут работать намного раньше. Отсюда и решение создать сайт пиццерии без привязки к ИС. Пускай это будет банальный одностраничник, но это будет больше, чем ничего. Для целей старта бизнеса даже он может нам здорово помочь

  3. тоже стратегическая ошибка на мой взгляд. вообще феномен ДОДО, если Вы пытаетесь его повторить. и если копнуть глубже то он как раз и строиться на ИС. они сами уже заявляют что являются по сути ИТ компанией. они начали с того что полностью создали ИС которую используют как ОСНОВУ своей деятельности. к моменту запуска они реализовали ПО для касс. для доставки, для управлением заказами. для отображения на телевизорах меню и др. для «безбумажного изготовления» пицц, выдаче рецептуры в пекарню. только это им позволило уложится в 60 минут доставки, которые ограничены например в городе географической картой обслуживания.
    Вы поставили цель 45 минут. и судя по планируемому количеству точек в городе это реально. но без ИС мне кажется это нереально.

    1. Владимир, к сожалению, я не понимаю, в чем суть стратегической ошибки. Собственную ИС (информационную систему) мы создаем уже 4-й месяц. Сайт нашей сети пиццерий будет включен в нее, как составная часть. В нашей ИС уже реализован блок приемки заказов, но для создания остальных блоков понадобится время. Поэтому изготовление сайта-визитки, с меню и контактными данными, если и является ошибкой, то тактической. Хотя я бы назвал это тактической уловкой.
      Вы пишете про доставку за 45 минут. Мы еще не принимали подобного решения. Очень много придется сделать для этого, но стремиться нужно к 30 минутам, как у компании Пицца Доминос. Вот это будет действительно конкурентным преимуществом! 🙂

  4. В. Жеребятников,

    Не забывайте и про мобильное приложение / мобильную версию / личный кабинет: это очень удобно. Например, такие есть у Токио и Осама суши. Очень удобно зарегистрироваться в личном кабинете по номеру бонусной карты и с любого места делать заказ, накапливая при этом скидку. Там же можно, будучи в пути, особенно стоя в пробке, зарезервировать столик, чтобы место было по приезду.

  5. Вячеслав Анатольевич, вы же определились с фирменным цветом упаковки. Испульзуйте его в дизайне сайта! Однако фон оставляйте белый. Наилучшее сочетание- белый фон, черный текст. С точки зрения юзабилити посетителей. Так заявляют гуру интернет маркетинга. Остальные цвета уже орнамент. Не экономьте на скрости загрузки сайта! И конечно, сделайте колл-центр приема зказов по телефону.

    1. Александр, спасибо! Мы уже работаем над этим! Ну а колл-центр вкупе с интернет-магазином — это наше всё. Без них будет трудно, если вообще возможно, добиться успеха в нашем проекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *