Пицца. День 189-й.

День ответов на вопросы наших постоянных читателей. Прошу обратить внимание на комментарии к постам:

Пицца. День 186-й.

Пицца. День 188-й.

Сложилась интересная практика. Переписка и/или обсуждение некоторых тем плавно переходит  в Whatsapp. В результате, Странствующий Пиццайоло накапливает вопросы для будущих постов в другом ресурсе.

Некоторые из Вас в качестве эксперимента получают от меня аудиозаписи выборочных постов. Соответственно и обсуждение также переходит в аудиоэфир. Подумалось, раз мы все такие разные, может, нам стоит разработать специальный кабинет на страницах блога, где желающие высказать, а не написать своё мнение,  смогут делать это в режиме реального времени? Это здорово сэкономит время и позволит подключиться к обсуждению даже не пишущим читателям. 🙂

Пицца. День 189-й.: 8 комментариев

  1. Считаю, что это не принесёт особой эффективности. Нужно стараться максимально привлекать комментаторов в одно место — на блог и тогда будет счастье. WatsApp только как напоминание о том, что вышло очередное, интересное писание и его нужно срочно почитать, то же самое про Viber и другие messengerы. Хотя это лично моё мнение

    1. Евгений, может, стоит прикреплять аудиозапись поста для тех, кто предпочитает слушать, а не читать?

      1. Это как один из вариантов. А ещё хорошо бы сделать уведомление, что вам ответили в блоге, а то я так и не узнал бы про это сообщение, если случайно не увидел бы своё имя в свежих комментариях

  2. В.Жеребятников,

    Может, в качестве расширения формата блога время от времени снимать мини-видео посты?

    Но только сами видео оставить ю и ру тюбу, а сюда давать лишь ссылку?
    Это может добавить блогу популярности.

  3. Анна, согласен с Вами. Видео-посты как инструмент маркетинга находятся в наших ближайших планах. Планирую начать их записывать после запуска первой пиццерии. Будет что показывать, кроме физиономии оратора, а то с детства не понимаю, для чего используются говорящие головы в программе «Время» на центральном телевидении.

  4. Видео -посты хорошо реализованы в Инстаграм. Там конечно есть огрпничение по времени, но зато это позволит не «растекаться мыслью по древу» 😁. Мне кажется Инста удачная площадка для продвижения, в т.ч. для презентации меню .

  5. Александр, Инстаграм и свой канал на Ютьюбе находятся в приоритетном списке среди каналов продвижения нашей будущей сети. Спасибо!
    Уже собираем команду, которая будет создавать контент для них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *