Пицца. День 220-й

Если Вы обнаружили, что дома нечего поесть, пошлите слугу в погреб, пускай он принесёт чего-нибудь! Так говорили состоятельные россияне несколько веков назад. 😉

Сейчас, оставшись без съестного и сильно проголодавшись, нам тоже не нужно выходить из дома или офиса в поисках провизии. Достаточно позвонить в практически любое заведение общепита и горячий обед, завтрак или ужин будет доставлен по указанному нами адресу.

Усиление конкуренции, развитие сервиса с одной стороны, неизбежно работает на потребителя, а с другой —  заставляет игроков рынка становиться более мобильными и постоянно придумывать новые идеи и концепции в борьбе за содержимое наших кошельков.

В современных условиях мы все можем существовать в обеих ипостасях. Быть «слугами», обслуживая интересы «господина и госпожи» или наоборот получать услуги, становясь на место последних.

Это помогает нам оценивать уровень обслуживания с разных сторон и именно на этом основан принцип тестирования любых ресторанов и кафе при помощи «тайных покупателей». Сегодня потребитель является «королем» рынка и уже давно имеет возможность «казнить или миловать» своих «подданых».

Отсюда и большое количество кафе и ресторанов, которые не доживают до своего первого дня рождения. Ошибки в обслуживании гостей или ещё во время проектирования и запуска предприятия легко могут привести к тому, что поток наличности в кассу будет недостаточным для выживания, не говоря даже о получении прибыли.

В этом и состоит принцип естественной селекции на нашем рынке, а вопросы выживания и последующего роста компаний по сути зависят от того, в состоянии ли мы превратиться в слугу, которого можно будет послать в погреб, чтобы тот принёс чего-нибудь вкусненького! 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *