Выше ожиданий.
У каждого из нас есть внутри незримый уровень, некая планка, при помощи которой мы оцениваем всё, что нас окружает. В большинстве случаев происходит это неосознанно и рефлекторно. Внутренний ревизор, оценщик или инспектор ОТК работают постоянно, помогая ежедневной селекции элементов внешнего мира.
Современному человеку, живущему в городах, приходится оценивать товары и услуги, в изобилии присутствующие и предлагаемые на каждом углу.
Практически всегда оценка — это простейший алгоритм : да или нет, нравится или не нравится. Данная формула позволят нам ежедневно принимать, вероятно, тысячи больших и малых решений, многие из которых мы не помним уже через секунды. Многие, но не все.
Среди них есть оценки и решения, которые остаются с нами надолго, они врезаются в нашу память, как надписи на каменных скрижалях. Причина тому — наши положительные или отрицательные эмоции. Мы запоминаем лишь те вещи и эмоционально реагируем лишь на те действия, которые намного выше или намного ниже наших ожиданий.
Товары и услуги, приобретаемые нами за адекватные деньги, не вызывают у нас никаких эмоций и поэтому воспринимаются, как само собой разумеющееся и забываются практически мгновенно после завершения процесса покупки.
Но вспомните, как реагируют окружающие нас люди или что чувствуем мы сами в случаях, когда приходит понимание, что переплатили или получили нечто хуже по качеству, чем ожидалось. Буря негативных эмоций, вулкан неприятных страстей, поток нецензурных выражений! Иными словами, всё, что сопровождает оценку — «ниже ожиданий».
На другом полюсе находится оценка — «выше ожиданий». Она тоже сопровождается волной эмоций, но только положительных. По законам природы, их в нашей жизни должно быть не меньше, чем отрицательных. Однако, по какой-то невидимой причине, в последнее время их вокруг становится всё меньше и меньше.
Думаю, она кроется в том, что предприниматели не обращают на это большого внимания, отсюда и внешняя оценка — «плохо» или «всё, как у всех»….
— продолжение следует-