Пицца. День 259-й

Выше ожиданий (продолжение — 4)

Несколько лет назад в интернете встретилась статья о том, что большинство вкусовых предпочтений формируются у нас ещё в детстве.

Формируя позитивные эмоции при помощи специального меню и детских игрушек, лидеры мировых сетей фастфуда закладывают фундамент лояльности к себе у малышей на долгие-долгие годы. Вырастая, мы не только остаёмся приверженцами торговой марки, но и ведём в кафе и рестораны, в которые ходили с родителями и бабушками, своих детей.

Часто нашу незримую связь с такими предприятиями фастфуда не может разрушить даже поток негативной информации, изливаемой на них современными СМИ, которые все, как один, стали борцами за принципы правильного питания и здорового образа жизни.

В этом и заключается сила лояльности. Даже зная о недостатках, мы оправдываем их и, устраивая коллективные или семейные походы в фастфуд раз в месяц, называем это «днём вредной пищи»!  😉

В народном фольклоре уже давно распространился афоризм: «вкусная пища не может быть полезной» и наоборот, «полезное — это обычно что-то невкусное «. 😉

Мы все понимаем, что вкус лапши Доширак — следствие специальных химических  улучшителей вкуса (прошу прощения за тавтологию), но ничего не можем с собой поделать и храним у себя в кухонном шкафу пару пачек этого «лакомства».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *