На вкус и цвет товарищей нет!
Сегодня на производственном совещании развернулась дискуссия на тему, сколько видов пиццы должно быть в меню успешной пиццерии.
Сторонники ограниченного ассортимента, ссылалаясь на данные статистики и правило Парето, настаивали на числе не более 20 (двадцати).
Другие говорили о том, что клиент всегда прав и о преимуществах большого выбора.
При детальном разборе выяснилось, что истина кроется в деталях. В прямом и переносном смыслах этого слова.
Безусловно, все мы имеем разные вкусовые предпочтения. Кому-то нравится толстая основа, кому-то — тонкая. Одним нужно класть в пиццу побольше перца, другим — сыра. Если присмотреться и разобрать принципы формирования ассортимента у конкурентов, а затем найти их первопричины, то можно выделить следующие:
- Толстая и тонкая основа. Желание похудеть.
- Мясные и морские. Среди нас много пескетарианцев.
- Острые и не очень. Потомки южан любят погорячее.
- Говядина и свинина. Религиозные предпочтения.
- Ингредиенты из флоры или из фауны. На планете растёт число вегетарианцев.
- Классика и модерн. Для консерваторов и экспериментаторов.
- Обычные и сладкие. Мальчики и девочки. 😉
- Сосиски и картошка. Нельзя забывать про детское меню.
— продолжение следует-
Про пескетарианцев узнал впервые… 🙂
А ещё нужно с барарниной и курицей-индейкой сделать. И мне кажется, что это совсем не сложно сделать большой ассортимент. Ведь ты бывал в Петербурге и Москве, там очень развита сеть «Картошка» Это когда в картошку кладут любую начинку по вкусу и запекают.