Пицца. День 262-й

На вкус и цвет товарищей нет! (продолжение)

Старая русская поговорка гласит: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!» Казалось бы, это истина, которую нельзя подвергать сомнению. Но на самом деле, в бизнесе всё обстоит немного по-другому.

Дело в том, что в компаниях охотятся обычно группами (командами) и на групповые цели. Поэтому, несмотря на необходимость определить целевую аудиторию, нужно не забывать, что она периодически может изменяться, расслаиваться и даже менять свои предпочтения. Особенно это касается рынка общепита.

Приведу несколько примеров с полей.

(1) Недавно знакомые, работающие в одной из пиццерий нашего города, объяснили мне, почему они внедрили в меню так называемую «японку», то есть, суши и роллы. На этом настаивали их постоянные клиенты — молодые парни.

Представьте, — говорили последние, — мы с девчатами решили отдохнуть и заказать на вечеринку несколько мясных пицц. Хорошее и добротное дополнение к пиву. Однако, наши подруги, сидят на диете и предпочитают не есть мучного. Что делать?

Решение есть! Есть суши и роллы!

(2) Семьи, которые совершают культурно-гастрономические путешествия по городу на выходных. Они тоже являются групповой целью для для охотников из фастфуда. У папы и мамы нередко бывают разные вкусовые пристрастия, не говоря уже о детях. Поэтому, как говорил герой Андрея Миронова в фильме «Брилиантовая рука»: «Женщине — цветы, а детям — мороженое!»

По факту, пока отец с наследниками поглощает пару видов пиццы, мать рядом лакомится запеченными куриными крылышками.

(3) Не смотря на наличие среди нас людей, которые могут жить на одной только пицце месяцами, всё же большинство заказывают её в среднем не чаще одного раза в 2-3 месяца. Поэтому многие современные пиццерии добавляют в меню всё, что душе (потребителя) угодно.

Я уже писал в блоге и про рестораннное — и ланч меню, про синергию пиццерии и пельменной, про довольно логичное по стране происхождения обьединение итальянской пасты, лозаньи и пиццы. Американская пицца хорошо соседствует с американскими же гамбургерами. Восточная лапша WOK, супы и европейские салаты — всё это можно заказать вместе с пиццей в крупных сетях по доставке еды в Москве и Санкт-Петербурге.

Большой простор для творчества…..

— продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *