Холодильную камеру отремонтировали. Заводской брак (некачественный ниппель) устранили. Именно из-за него произошла утечка фреона. Как мне сказали, от этого не застрахован никто. Хорошо, что это произошло в самом начале работы проекта и нам не пришлось спасать сотни килограммов продукции.
В маркетинговом отделе весь день шла разработка и обсуждение акций, стимулирующих сбыт. Здесь и скидочные программы, и cash-back, и многое-многое другое.
Снова возник спор, сколько видов пиццы оставлять в меню и снова чаша весов склонилась к опыту конкурентов, большинство из которых предлагают рынку не более 20 позиций.
Наш технолог разработал уже более сорока видов. Все они очень вкусные, но мы ведь знаем, что вкус далеко не всегда является основной причиной выбора еды. Здесь также важны и эмоции. Более того, в узких кругах хорошо известно, что эмоции и душевный настрой могут изменять вкусовые ощущения потребителя.
Отсюда простые выводы. Наша пицца должна вызывать положительные эмоции и нести яркие впечатления. Как этого добиться?
- Идеальное соотношение цены и качества.
- Яркие запоминающиеся названия.
- Либо виды (сорта) очень известные во всем мире.
- Красивая упаковка.
- Удобство приобретения и скорость обслуживания.
- Проведение праздников или содействие в их организации.
- Неожиданные и полезные подарки.
- Музыка и хороший звук.
- Запахи и аромамаркетинг.
-продолжение следует-
Нужно делать сорок видов, и посмотреть какие берут больше, отсюда и будет видно, какие оставить, а какие убрать. А ещё, я по-моему писал про это, каждый день недели вводить три новые пиццы (как раз и получится 21), в добавок к основному ассортименту и посмотреть на выручку.
Евгений, первую часть Вашего предложения мы уже реализовали, у нас есть статистика продаж коллег по цеху по всем 40 видам. По поводу внедрения 3 видов пиццы каждый день сомневаемся. Слишком частое обновление меню. Не успеем накопить новую статистику, тем более, напомню, что средний гость покупает пиццу раз в два-три месяца.
А как же пиццамены, которые питаются пиццей три, а то и пять раз в неделю? А привлекать народ именно этим?
В. Жеребятников,
Моя подруга вчера обмолвилась: «Как я люблю Кофемашин! Беру там только из-за их приятного сервиса. Ну и, конечно, здорово, что у них каждый сезон какая-то новая фишка в меню».
Разве не замечательно было бы распланировать внедрение изменений раз в квартал на год-два вперёд, что позволило бы заранее разрабатывать к ним рекламные акции?