Пицца. День 276-й

Вегетарианцы, работающие в нашем коллективе, начали требовать равноправия. Почему, заявили они, в ассортименте пиццерии не хватает блюд, которые разрешают употреблять в пищу их убеждения.

Заинтересовавшись вопросом, я стал исследовать данную тему. Оказалось, за десятилетия развития этого гастрономического направления появились новые виды блюд, по виду и вкусу очень похожие на изготовленные из мясопродуктов или других ингредиентов животного происхождения.

Спрос на рынке постепенно рождает предложение. Поэтому продуктовая индустрия создаёт вегетарианские колбасы, котлеты и даже яйца. По словам знатоков, разницу во вкусе могут обнаружить разве только самые искушённые.

Я верю в естественную капиталистическую статистику. Предприниматели никогда не упустят возможности заработать денег, поэтому они практически мгновенно реагируют на изменившийся спрос. Следовательно, мы довольно быстро можем понять, на сколько сильны позиции новой группы потребителей, проанализировав ассортимент того или иного направления общепита.

К примеру, если в меню пиццерий города присутствуют вегетарианские виды пиццы, то значит, спрос существует. Каков он, можно вычислить поделив вегетарианские позиции в ассортименте на общее количество. Так если вегетарианец может лакомиться двумя пиццами из 20, то спрос на эту группу товаров равняется 10%.

Тоже самое, безусловно, относится и к другим направлениям общепита и эту формулу можно с успехом применять и там, помня лишь о следующем. Во время традиционных для нашей страны постов мода и спрос на вегетарианские (читай, постные) блюда сначала резко возрастает, а затем возвращается к обычным показателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *