Пицца. День 279-й

На вечернем совещании обсуждали методы продвижения нашего проекта среди потребителей.

Стояла задача — выяснить плюсы  и минусы каждого из них.

Наш начальник производства Сергей является приверженцем привлечения клиентов через использование промоутеров, одетых в яркие костюмы и олицетворяющих символ компании. Он даже сам готов ходить в местах массового скопления людей и предлагать продегустировать бесплатную пиццу с одновременным распространением рекламных буклетов.

Пора превращаться в аниматоров и стать ярким элементом на улицах города, стремительно теряющего яркие краски осени перед наступлением зимы.

В ближайшее время необходимо напечатать листовки-меню, которые нужно выдавать клиентам с каждым заказом.

Решили не отставать от коллег по цеху и заключили договора на размещение рекламы на задних бортах пассажирских автобусов, курсирующих по домашему району первой пиццерии на Русской.

Через неделю информационные буклеты окажутся и в лифтах домов этого же района. Благо, в последние годы это стало возможно делать официально через фирмы, установившие специальные антивандальные стенды в лифтовых кабинах.

Телефонный маркетинг. Наблюдая за работой сотрудниц колл-центра, я понял, что пора писать скрипты. Продающие тексты и фразы уже многие десятилетия приносят дополнительные продажи предприятиям фастфуда, поэтому нам стоит воспользоваться их опытом и внедрить в лексикон людей, работающих с заказчиками, необходимые слова и выражения.

В понедельник начинем продвижение сайта проекта в Google и Яндекс. Наш программист уже работает над этим.

Сарафанное радио. Я лично и сотрудники нашей компании продолжаем общаться с друзьями, партнерами и соседями, дома и на работе на предмет продегустировать нашу продукцию. Рассчитываю на позитивный эффект. Здесь главное — не подвести самих себя, поддерживая качество пиццы и сервиса на высоком уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *