Пицца. День 287-й

В пятницу мне удалось побывать на лекции известного ирландского предпринимателя, профессионального оратора, гражданина Мира, полиглота и просто интересного человека — Гарретта Джонстона.

Он уверен, что при создании любого бизнеса не обойтись без выбора целевой аудитории. Конечно же, многие и так знают, что не получится производить и продавать всё и для всех, но Джонстон пошёл дальше и впервые озвучил вывод, который на первый взгляд не напрашивается сам собой.

По его мнению, большинство известных и успешных компаний стали таковыми, только благодаря своим фанам.  Кроме того, он считает, что, создавая влюблённых в Ваш бренд клиентов, Вы неизбежно порождаете и тех, кто Вас, мягко говоря, недолюбливает. Иными словами, невозможно культивировать только положительные эмоции и впечатления. Здесь работает закон единства и борьбы противоположностей.

К примеру, концентрируясь на целевой группе, которая любит американскую пиццу, мы рискуем почувствовать недовольство любителей пиццы итальянской. Кому-то нравится послаще, кому-то погорячее. Есть люди, которые ненавидят лук или не уважают морепродукты…

Все мы разные, а в этом и скрывается большой плюс для современного бизнеса, способного удовлетворять любой даже самый неожиданный вкус, но это совсем необязательно делать в рамках одной и той же компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *