С первого ноября начинаются активные маркетинговые и PR мероприятия, призванные повысить узнаваемость нашей компании среди потребителей, потенциальных сотрудников и будущих партнёров.
Для этого мы собираемся использовать свои знания и опыт приглашённых консультантов, с одним которых уже достигнута договорённость о сотрудничестве.
До конца текущей недели по плану нам необходимо встретиться с руководителями известных в городе PR-агентства, клуба предпринимателей и учебного центра. Рассчитываю, что взаимодействие с ними принесёт проекту положительный эффект уже в ближайшее время.
Каждый день в отделе развития придумываем и обсуждаем всё новые и новые рекламные идеи, количество которых на сегодня уже превышает возможности их реализации. Как выразился недавно один гуру маркетинга, для общепита много рекламы и акций не бывает, главное, чтобы их воплощение не поедало все доходы предприятия.
Сделав ставку на партизанский, читай — малобюджетный маркетинг, мы рассчитываем на его высокую эффективность при минимальных затратах.
Стоит не забывать, что какими бы большими ни были инвестиции в рекламу, стоимость бренда складывается прежде всего из того, как предприятие воспользуется свалившейся на него известностью. Ведь бренд, как это широко известно, — комплексное понятие, состоящее из качества продукции и уровня сервиса, доступности услуг и ценовой политики, обратной связи с потребителями и отношения к экологии, умения взаимодействовать с довольными и разочарованными, понимания всеми сотрудниками целей и миссии компании, а также многого другого….