Пицца. День 291-й

Проникнуть незаметно в жилище заказчика, забраться к нему в мозг, затаиться в уголке его сознания и быть наготове выскочить в любой момент, как китайский болванчик, чтобы напомнить о себе именно тогда, когда у потенциального клиента возникнет желание отведать чего-нибудь вкусненького.

Сегодня мы обсуждали методы реализации этой идеи.

Один из самых надежных и эффективных — использование Троянского коня, которого, как хорошо известно из истории, ничего не подозревающие жители древнего города затащили в свою укреплённую крепость собственными руками.

Нужно сделать так, чтобы при ощущении чувства голода в воображении потребителя возникала именно наша продукция, чтобы ее доступность была шаговой, как дистанционно, так и по времени. В идеале нужно стремиться к схеме, которую воплотил в жизнь интернет-магазин электронных книг Litres, чьим слоганом и отображением корпоративной миссии стала фраза: ОДИН КЛИК ДО КНИГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *