Пицца. День 299-й

…  Выйдя из станции метро на поверхность, я увидел лежащую на тротуаре яркую визитную карточку. Она была не именной, а корпоративной.

Броские цвета, название компании и напечатанный большими цифрами номер телефона. На самом деле, визитка-как-визитка. Довольно обычная, ничего особенного, если бы не одно «НО».

На расстоянии 3 метров от первой визитки на тротуаре лежала вторая, а через пару метров — ещё одна. Какой-то безалаберный коммивояжёр уронил свои визитки на землю и решил их не собирать, подумал я и продолжил свой путь.

В ярком свете неоновых фонарей и красочной наружной рекламы на тротуаре виднелась дорожка, состоящая из одинаковых визитных карточек. Они располагались на пешеходной тропе на расстоянии 2-3 метров друг от друга и, судя по всему, куда-то вели, причём, довольно далеко. Как минимум, на несколько сот метров.

Сразу пришли на память и голивудская красная ковровая дорожка, и дорога, усыпанная  лепестками роз, и нарисованная краской цепочка из следов человеческих ног.

Неизвестный «сеятель» этих мини-листовок добился своей цели. Он привлёк ими моё  внимание и сопроводил меня до интересного заведения, в котором объединились в одном флаконе и семейный книжный магазинчик и кофейня. Посетители этого заведения получали удовольствие от свежесваренного кофе и чтения книг и, возможно,  даже не догадывались, что некоторым из них стала путеводной нитью Ариадны линия из визитных карточек, которые заботливо расположил в определенном порядке изобретательный полевой маркетолог…

При большом тираже один экземпляр визитки обходится в 1 рубль, если визитки разбрасывать с шагом три метра, то на расстоянии в 300 метров ему понадобилось 100 визиток общей стоимостью в 100 рублей.

Снимаю шляпу…!

Пицца. День 299-й: 3 комментария

  1. На самом деле не самый лучший вариант для визиток, ведь их совсем быстро затопчут и хорошо, если придёт один посетитель, а может и нет. В таком случае лучше писать рекламу на асфальте, хоть и дороже, но гораздо эффективнее

  2. Евгений, Вы же знаете,что на асфальте рисовать рекламу запрещено) Согласен, что российские тротуары — это Вам не какие-нибудь суперчистые корейские, но всё же… пока на себе не проверишь, не узнаешь, что -правильно, а что — нет. Как ещё можно проверить эффективности уникального рекламного инструмента?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *