Проверка эффективности рекламных носителей.
Не секрет, что у владельцев и руководителей компаний, продвигающих свои товары и услуги (а таких большинство), постоянно возникают мысли о том, на сколько целесообразно использовать тот или иной инструмент рекламы.
Как выяснить:
(1) Работают ли видеоролики на телевидении или в Интернете?
(2) Приводят ли клиентов объявления в лифтах и на досках объявлений жилых домов?
(3) Откликаются ли потенциальные потребители на призывы с уличных рекламных щитов?
(4) Стоит ли печатать листовки и флайеры?
(5) Приносят ли пользу статьи в печатных и электронных газетах и журналах?
(6) Оправданы ли инвестиции по «обклейке» общественного городского транспорта?
(7) Помогают ли сбыту радиостанции?
И др.
Данные вопросы особенно актуальны для тех, кто, формируя свой рекламный бюджет, принимает решение использовать несколько рекламных носителей одновременно.
Если рекламная компания сработала, важно понимать, какой носитель и на сколько был эффективен, а какой не принёс ничего, кроме лишних затрат.
— продолжение следует —