Пицца. День 321-й

Клуб директоров. Продолжение — 2.

Чтобы клуб действительно стал клубом по интересам, чтобы ассоциации собирали в  себя людей, заинтересованных  в чем-то всерьёз и надолго, чтобы отраслевые союзы были интересным местом для работы абсолютно разных по характеру и темпераменту граждан, нужно добиться лишь одного.

Как Вы уже смогли догадаться, я говорю об ИНТЕРЕСЕ и его культивировании.

Ведь и правда, вспомните, почему нам становилось скучно на уроках, лекциях и собраниях, или, напротив, по какой причине у нас загорались глаза, появлялся непонятный, но приятный внутренний мандраж, ноги сами несли нас куда-то, а мы этому не очень-то и сопротивлялись.

Причина очень проста. Всех людей, все вещи и процессы мы неосознанно разделяем на две категории. Одна нам — интересна, вторая — нет.

Всё, что происходит с людьми на планете, напрямую зависит от чьего-либо интереса или заинтересованности. Поэтому появление любого клуба/ассоциации имеет как фундамент своего существования первичное желание их основателей.

Здесь стоит обратить внимание на словосочетание  «ИХ ОСНОВАТЕЛЕЙ». Нет никаких сомнений, что как в самом начале существания проекта так и, возможно, на долгие последующие годы клубы были и остаются интересными ТОЛЬКО своим создателям. Кроме того, как мы хорошо знаем из отчественной истории, часто складывается ситуация: «Узок круг революционеров! Слишком далеки они от народа!»

Небольшая группа заинтересованных людей, иногда состоящая из одного (!) человека постоянно старается собрать в свой клуб новых участников хотя бы лишь потому, что функционирование организации занимает у него (них) всё время и является по факту их основной работой, а клуб — главным источником дохода. Новые люди приносят с собой членские или спонсорские взносы и окупают базовые затраты, к примеру арендную плату и зарплату управления ассоциации.

В определённый момент, если у основателей/руководителей нет иных источников денежных средств, поиск новых участников становится навязчивой идеей, так как под вопросом становится сам факт выживания, читай — существования клуба.

Ведь не секрет, что с течением времени происходит естественное сокращение числа участников и им постоянно нужно искать замену. Глава ассоциации превращается в белку в колесе и бежит по замкнутому кругу.

Спасти его и его детище может лишь чудо!

— продолжение следует —

Пицца. День 321-й: 4 комментария

  1. В. Жеребятников,

    Ещё вспомнилось стремление Эпик развить Дальневосточную поп-культуры и заинтересовать как можно больше людей, что стало толчком для создания такого вот клуба (или чего-то вроде).

    Рецепт долгосрочной миссии/цели, на мой взгляд, прост:
    развитие области + заинтересовать или хотя бы затронуть как можно большее количество людей (популяризация) + получение прибыли.

    Также просто и объяснение постепенного разрушения подобных ассоциаций: кривую Бандуры никто не отменял, а значит, направлений у создателей должно быть несколько, равно как и Создателей на разных стадиях кривой должно быть достаточно для непрерывного продолжения проекта.

    1. Анна, Вы же понимаете, что именно идея франчайзинга соответствует Вашему рецепту.

      1. В. Жеребятников,

        Абсолютно точно, не необязательно. Факторы, как я думаю, влияющие на выбор формата и стратегии здесь:
        -масштаб охвата и изменений, выбранный в качестве цели;
        -сопоставимость и совместимость цели компании, организованной на определённой территории, с целями компаний других регионов;
        -приемлемость и равномерность условий внешней среды различных регионов. (Вспомним хотя бы названия компаний/брендов/продукции, которые пришлось заменить в силу того, что на других языках они звучали нелепо или даже некультурно). https://pikabu.ru/story/nelepyie_nazvaniya_avtomobiley_1512125
        Иными словами, изначально выбор модели и стратегии зависит именно от миссии, целей учредителей и состояния первичных внешних ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *