Пицца. День 328-й

Одна из наших пиццерий должна открыться неподалёку от известной в городе гимназии.

Находясь в шаговой доступности от места, где получают знания дети, мы должны немного скорректировать своё предложение рынку так, чтобы максимально охватить потенциальных потребителей, к которым относятся как ученики, так и их родители с бабушками и дедушками. Преподаватели и другие сотрудники образовательного учреждения тоже могут периодически забегать к нам на огонёк. Мы должны это учитывать.

Возможность покупать маленькую пиццу или пиццу кусочками, роллы/ сэндвичи с разными начинками и другие продукты в низком ценовом сегменте может сделать наше заведение более популярным с первых дней его существования.

Уже давно замечено, что дети имеют иные вкусовые пристрастия, нежели их родители, поэтому многие предприятия общепита в России и за рубежом вводят так называемое детское меню, чтобы не потерять выручку, которую им могут принести маленькие потребители. Кроме того, сама возможность накоромить своих отпрысков тем, что им действительно нравится, стимулирует взрослых людей возвращаться в конкретное заведение раз за разом.

Напомню, что вкусовые предпочтения у нас формируются в детстве. Именно поэтому, став завсегдатаем определенного заведения в этот период своей жизни, вырастая, мы приводим в него уже своих детей. Следовательно, планируя задержаться в новом бизнесе, как минимум, несколько десятилетий, нужно воспринимать «выращивание» лояльных покупателей, как стратегическую задачу.

Получается, что работая сейчас, мы закладываем фундамент для будущего….

Пицца. День 328-й: 1 комментарий

  1. Картошка и сосиски: из поколения в поколение не изменяющееся детское меню)) ещё иногда лапша. И какао. По крайней мере среди моих знакомых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *