Команды Королевы автомотоспорта — Формулы Один для выигрыша в чемпионате Мира должны постоянно модифицировать свои болиды. В реальности за победу сражаются не только пилоты, но и инженеры-конструкторы.
Кому позволяют финансы, могут привозить обновления аэродинамики машин чуть ли не на каждый Гран-при, другие делают это в лучшем случае несколько раз в год.
До момента выезда обновлённого автомобиля из боксов команды на пит-лейн технические новинки известны лишь её сотрудникам, но после него машина подвергается тщательному визуальному анализу со стороны конкурентов.
Широко известно, результаты в современном спорте очень плотные. Сражение на финише подчас идёт уже даже не за минуты, а за сотые и тысячные доли секунды. Поэтому все, что может этому способствовать, тщательно изучается и команды дорого бы отдали за возможность получить во временное пользование или даже приобрести за немалые деньги болид лидирующего в чемпионате коллеги по цеху.
Секреты тащательно охраняются, так как промышленный шпионаж в автомотоспорте развит не хуже, а зачастую даже намного лучше, чем у военных и дипломатов.
Однако, в области общепита купить оборудование аналогичное используемому конкурентами и/или готовую продукцию произведённую на нем не составляет никакого труда. Более того, профессионалам для того чтобы разобрать на части и даже на молекулы купленные в соседнем заведении общепита суши/гамбургеры/пиццу не составит никакого труда и займёт от силы пару часов.
Часто на помощь к ним приходят популярные ныне в интернете фуд-критики, которые, заказав еду к себе на дом, анализируют ее словно под микроскопом, предоставляя в сети подробный отчёт о проделанной работе….