Пицца. День 353-й

Посол бренда.

Как их только не называли в последние годы! В зависимости от обстоятельств и условий они могли быть и приверженцами, и последователями, и фанами. Одно из самых необычных названий — «чихатели» было введено в оборот совсем недавно создателями концепции вирусного маркетинга.

Однако, мне лично больше импонируют слова: посол или амбассадор.

Некоторое время назад я узнал, что их деятельность уже стала профессией, за которую платят немалые деньги, особенно, когда на работу приглашаются известные люди. Хотя, если начать разбираться, становится не совсем понятно, чем работа таких персон отличается от обыкновенных рекламных контрактов, при которых использование товаров или услуг определённого соглашением бренда часто производится лишь на телекамеру.

Считаю, что идеальным послом все-таки является человек по-настоящему влюблённый в продукты/услуги компании. Будучи восхищенным качеством продукции и/или уровнем сервиса, он с радостью несёт знамя её бренда, причём,  не за деньги, а просто так, рассказывая о нем каждому встречному-поперечному.

Он (а) легко берётся за «перо» или стучит пальцами по клавиатуре, чтобы написать хвалебный отзыв. Он (а) с удовольствием распространяет бумажные листовки/флаеры любимого кафе/магазина/поставщика и ставит им лайки на интернет-ресурсах.

Самый идеальный вариант, когда такой амбассадор чуть ли не за руку приводит своих друзей и знакомых в компанию, чьим поклонником он является, чтобы те сами убедились в правдивости его восторженных слов и искренности мнения.

Именно такой человек появляется у нас чуть ли не момента появления первой пиццерии практически ежедневно со все новыми и новыми попутчиками. По главному продукту в его заказе сотрудники уже давно в шутку прозвали посла — Пепперонщиком. Уж больно любит он наш рецепт пиццы Пепперони!

Погода-непогода, пробки — не пробки, будни или выходные, а амбассадор  специально лично приезжает в пиццерию, потому что считает, что пиццу нужно употреблять только с пылу-жару и внушает это всем своим последователям. Невидимая связь между ним и нами крепчает день ото дня. И мне очень бы хотелось, чтобы ничто не смогло её разрушить.

Уверен, что каждый из читателей тоже может припомнить подобные примеры среди своих знакомых и не исключено, что и сам является аналогичным послом какого-нибудь, пускай, даже не самого известного, но очень классного бренда!

Пицца. День 353-й: 2 комментария

  1. В очередной раз удивляюсь обширностью Ваших знаний, Вячеслав)
    От себя хотела бы добавить, что функции аммбассадора сейчас внедряют даже крупные концерны внутри своих подразделений и дивизионов, чтобы все сотрудники были ближе к бренду) Чтобы мысль об уникальности продуктов и услуг одинаково ясно представляли и сотрудники производящие изделие/услугу/решение, и люди продающие комплексный проект на другой точке мира ) Так делает концерн Siemens, частью которого являюсь и я)) и могу сказать точно,что это работает !) Работает даже внутри компании) и конечно же работает за ее пределами)
    Креативных,активных, энергичных и позитивных аммбассадоров Вашему проекту !)

    1. Алёна, спасибо! Будем стремиться к этому. Хотя мы — не волшебники, но активно учимся

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *