Пицца и мусорная урна.
Несколько месяцев назад поставщик технологического оборудования, использующий стандартную матрицу для заказа всего и вся в новые пиццерии, предложил приобрести специальные пластиковые урны.
Тогда я ещё не понимал, что одна из них должна будет использоваться для утилизации бракованной продукции в горячем цеху. Нам на тот момент только предстояло выработать правила и стандарты, согласно которым некондиционные пиццы, сэндвичи или запечённые роллы могли попасть только в урну для мусора, а никак не к покупателям.
Мы должны следовать самым жестким регламентам, если хотим добиться единого по всей сети качества товаров и услуг.
К примеру, пицца не должна попадать в коробку или на тарелку клиенту, если:
- Она не пропеклась или пропеклась неравномерно,
- Её геометрия далека от формы круга,
- Бортик пиццы разный по толщине или слишком тонкий/толстый,
- Надулись большие пузыри,
- Нарушена целостность круга,
- Существуют пригоревшие места,
- Ингредиенты уложены на основу неравномерно,
- Количество штучных элементов в начинке не соответствует заявленному,
- Последовательность их укладки на основу из теста ошибочна.
Нужно помнить, что нельзя не соблюдать подобные правила и обижать тем самым заказчиков. По статистике, один недовольный клиент расскажет о своих негативных эмоциях, минимум, десяти знакомым, а благодаря Интернету, они могут превратиться и в десять миллионов. Такова суровая русская действительность… 😉
А может такие варианты пицц продавать по другой цене? Или скармливать бездомным, а то сразу в урну, как-то жёстко получается!
Евгений, мы долго думали и спорили об этом. Администрирование «скармливания пиццы бездомным» — очень трудозатратно. Лучше не допускать брак на производстве. Урна в данном случае — не столько емкость для мусора, сколько психологический инструмент воспитания нерадивых сотрудников.
В.Жеребятников,
Вот мне интересно, а кто всё-таки на таком производстве отвечает за соблюдение норм и изготовление продукта, максимально приближенного к эталонному?
Ведь отзывы покупателей могут и не последовать, да и это уже устранение последствий, а не привинтивные меры.
Менеджер смены