Пицца. День 363-й

Пицца и мусорная урна.

Несколько месяцев назад поставщик технологического оборудования, использующий стандартную матрицу для заказа всего и вся в новые пиццерии, предложил приобрести специальные пластиковые урны.

Тогда я ещё не понимал, что одна из них должна будет использоваться для утилизации бракованной продукции в горячем цеху. Нам на тот момент только предстояло выработать правила и стандарты, согласно которым некондиционные пиццы, сэндвичи или запечённые роллы могли попасть только в урну для мусора, а никак не к покупателям.

Мы должны следовать самым жестким регламентам, если хотим добиться единого по всей сети качества товаров и услуг.

К примеру, пицца не должна попадать в коробку или на тарелку клиенту, если:

  1. Она не пропеклась или пропеклась неравномерно,
  2. Её геометрия далека от формы круга,
  3. Бортик пиццы разный по толщине или слишком тонкий/толстый,
  4. Надулись большие пузыри,
  5. Нарушена целостность круга,
  6. Существуют пригоревшие места,
  7. Ингредиенты уложены на основу неравномерно,
  8. Количество штучных элементов в начинке не соответствует заявленному,
  9. Последовательность их укладки на основу из теста ошибочна.

Нужно помнить, что нельзя не соблюдать подобные правила и обижать тем самым заказчиков. По статистике, один недовольный клиент расскажет о своих негативных эмоциях, минимум, десяти знакомым, а благодаря Интернету, они могут превратиться и в десять миллионов. Такова суровая русская действительность… 😉

Пицца. День 363-й: 4 комментария

  1. А может такие варианты пицц продавать по другой цене? Или скармливать бездомным, а то сразу в урну, как-то жёстко получается!

    1. Евгений, мы долго думали и спорили об этом. Администрирование «скармливания пиццы бездомным» — очень трудозатратно. Лучше не допускать брак на производстве. Урна в данном случае — не столько емкость для мусора, сколько психологический инструмент воспитания нерадивых сотрудников.

  2. В.Жеребятников,

    Вот мне интересно, а кто всё-таки на таком производстве отвечает за соблюдение норм и изготовление продукта, максимально приближенного к эталонному?
    Ведь отзывы покупателей могут и не последовать, да и это уже устранение последствий, а не привинтивные меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *