Лень — двигатель прогресса.
Сегодня я увидел забавное решение/изобретение, про которое говорят «оно сделало мой день!»
Подъехав на машине к торговому центру, мне пришлось получать парковочный талон от охранника, сидящего в будке, через пассажирскую дверь. Напомню иногородним читателям, что большинство владивостокских автомобилей — праворульные, поэтому будка, которая обычно стоит посередине между въездом и выездом, оказывается с противоположной от водителя стороны.
Досадно, но ладно! — подумал Странствующий Пиццайоло, привычно списав неприятность на уникальность Владивостока. Все-равно тут ничего не придумаешь, а устанавливать ещё две будки с правой стороны от въезда/ выезда было бы накладно.
Каково же было моё удивление, когда выезжая с парковки, я увидел решение задачи. В этот момент я снова опустил стекло на двери с пассажирской стороны и рефлекторно потянулся к нему с талоном и деньгами и вдруг ко мне в салон засунули сачок то ли для ловли бабочек, то ли рыб и предложили опустить в него парковочный квиток и оплату! 😉
В итоге, ни мне, ни охраннику не пришлось выходить на улицу или совершать «акробатические упражнения» для сдачи/приемки купюр.
Подумалось, если проанализировать, то многие неудобные вещи или процессы в работе наших пиццерий также можно упростить и люди к нам потянутся в прямом и переносном смыслах этого слова.
Как это сделать, подумаю и напишу завтра.