Специалисты отрасли в один голос неустанно твердят: «В общепите практически невозможно раскрутить х!?&рню!»
Спешу с ними согласиться.
Вероятно, каждому из нас приходилось оказаться в шикарном месте, ощутить на себе вляние классного сервиса, развернуть очень красивую обертку конфеты и внезапно осознать, что под всем этим невероятным антуражем находится что-либо очень посредственное или вообще несьедобное.
Сначала нас накрывало волной непонимания, типа, как это вообще возможно. Затем возникал когнитивный диссонанс, а потом мы осознавали, что нас попросту обманули. И даже, если от всего остального у нас оставались действительно приятные впечатления, в последующем мы рекомендуя, к примеру, друзьям и знакомым подобный ресторан или бар, будем, скорее всего, говорить что-нибудь, типа: «давай сходим туда-то-туда-то, там класнная музыка или девчата, но ЕСТЬ МЫ ТАМ НЕ БУДЕМ!»
Нужно понимать, что в таком случае владельцам этого заведения нужно признать, что они — уже давно не ресторан, а театральные подмостки или музыкальный клуб.
Классная упаковка и сервис точно также, как и великолепная реклама очень быстро помогут продвинуть действительно вкусный продукт, но с другой стороны, не менее быстро покажут, какую коричневую субстанцию Вы осмелились предложить рынку.