Пицца. День (102) 467-й

Разведчики в общепите.

Вспомнилась шутка из детства. «Вы случайно не знаете, почему русские называют представителей одной и той же профессии разными словами? Если он наш, то он — разведчик, а если иностранный, то — шпион!»

Пролистывая страницы желтого справочника, или занимаясь серфингом по рубрикам интернет-порталов, на которых можно найти обьявления о продаже бизнеса, то тут, то там наталкиваешься на полезную информацию.

К примеру, на днях я таким образом обнаружил ЧЕТЫРЕ (!) предложения о продаже рестаранчиков, расположенных на территории одного и того же фуд-корта довольно известного в городе торгового центра.

В текстах, которые обрамляли основую суть предложений (ну купите же меня скорее!), при желании можно найти все причины, почему у нынешних владельцев данных точек общепита не сложилось…

На самом деле, у них довольно сложная задача. Продать неудачный бизнес сложно, если вообще возможно, но попытаться все-таки стоит. Поэтому они описывают в своих «открытых письмах всему Миру», почему потенциальному приобретателю их заведений стоит хотя бы задуматься об этом.

Вот здесь и начинается самое интересное. Они начинают цитировать своего арендодателя, приводя доводы, на которые некоторое время повелись сами.

(1) Скоро здесь откроется кинотеатр, (2) скоро здесь добавят новые парковочные места, (3) скоро начнется сезон, скоро-скоро-скоро…

Видимо с тех пор, как начали функционировать данные точки, время обещанных изменений постоянно отодвигалось, что, как можно легко догадаться, отодвигало и отодвигает время получения реальных прибылей и момента окупаемости проектов. Ведь арендные платежи нужно вносить вовремя, даже если на них не хватает выручки.

Кстати, косвенно об этом тоже можно найти информацию между строк и об этом довольно однозначно говорят сдедующие слова, цитирую по памяти: «Все проблемы решает арендодатель. Ваша задача – вовремя платить».

Вывод прост.

Для того, чтобы получить реальную информацию из подобных источников, часто и делать ничего не нужно, разве что поменять знак плюса на минус, или добавить к некоторым словам или фразам в обьявлениях частицу «НЕ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *