Пицца. День (125) 490-й

Параллельные миры. (Продолжение)

Многие наши знакомые, узнав, что мы запустили сеть пиццерий, и, попробовав нашу продукцию, надавали нам горы советов.

Большая часть из них касается маркетинга и продвижения, отношения к продукту и услугам, причём, именно со стороны потребителей.

К примеру, наши добровольные советчики абсолютно справедливо отметили, что никто из клиентов сам не догадается, что для производства теста мы используем такое мизерное количество дрожжей, что для его созревания в специальных камерах ему требуется несколько дней.

Или о том, что мы покупаем самую дорогую муку с повышенным содержанием клейковины, чтобы не использовать разнообразные добавки и прочие «улучшители» вкуса для изменения потребительских свойств и качеств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *