Каждая наша пиццерия должна осуществлять доставку в пределах домашнего района для того, чтобы пицца оставалась вкусной и горячей.
С этим правилом никто и не спорит, лишь некоторые жители далёких районов.
Наша задача — сделать так, чтобы в каждый район Владивостока стал домашним для одной из наших пекарен. Три района уже получили этот статус от трёх пиццерий сети Велопицца и это ещё только начало.
На завтра запланировано совещание по реструктуризации существующей службы доставки. Назрела насущная необходимость пересмотреть правила доставки с учетов выросших объемов продаж и известности торговой марки.
Наступила пора внедрить «лежащие под сукном» идеи:
1. По оптимизации взаимодействия курьеров и диспетчерской службы,
2. По использованию транспорта, как передвижных рекламных носителей,
3. По обучению курьеров речевым скриптам, облегчающим коммуникацию с клиентами
и многие-многие другие…