Когда в работе компании возникают сложности или случаются неприятности, к примеру, косяки приглашённых курьеров или негативный отзыв в интернете, коллектив по отношению к этим событиям эмоционально разделяется на две группы.
Первая сразу начинает кипишевать и «раскачивать лодку» ещё больше, считая, что «дыма без огня не бывает» и во всех грехах виноваты наши собственные недоработки в организационной структуре, бизнес-процессах и менеджменте.
Вторая, напротив, воспринимает такие ситуации, как нечто само собой разумеющееся, и мыслит категориями, типа «неприятность эту мы переживём!» или «мы на дураков не обижаемся!»
В этот момент важно не скатиться ни в одну из этих сторон и остаться здравомыслящим реалистом, так как истина, по мнению восточных людей, — всегда посередине во всех смыслах этого слова.
Как-то так…