Пицца. День (140) 505-й

Как говорил мне бизнес-тренер, в общепите акций (рекламных) много не бывает.

Чего только не придумывают конкурирующие пиццерии, но практически все их маркетинговые вариации можно рассортировать по нескольким группам:

1. Вторая пицца в подарок. Аналогичную по размеру и цене обычно бесплатно не предлагают. Слишком накладно. Поэтому подарком служит менее дорогой продукт. А максимальная экономия для клиента — 50%.

2. Третья пицца в подарок. Это подвариант предыдущей акции. Суть та же, разница лишь в максимальной выгоде для клиента. Если пиццерия предлагает в подарок пиццу аналогичную по размеру и цене, то итоговая скидка не превысит 1/3 (одной трети) от первоначальной цены.

3. Сеты. Это когда при покупке пяти, семи или десяти пицц вы получаете фиксированную цену за вычетом оптовой скидки. Обычно, это те же самые 20-30 процентов.

— продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *