Реклама в местах продаж и рядом с ними.
Идеальные фотографии блюд фастфуда, часто даже приурашивающие действительность, помогают продавать наслаждение вкусом и внешним видом…
Когда я путешествую по Сеулу в поисках чего-нибудь съестного, то параллельно обычно занимаюсь маркетинговыми исследованиями. Меня очень интересуют не только и не столько гастрономические новинки, сколько изобретения и достижения рекламщиков и маркетологов.
И в случае, если эти ноу-хау обнаруживаются, то впечатления и ощущения от них не уступают вкусовым.
В этот раз целью были вывески и рекламные плакаты.
Впечатлили несколько забавных названий (привожу в моем вольном переводе): кафе «Тутти-фрутти», пиццерия «Пицца-Круг», и пекарня «Возвращайся» 😉