Стрессоустойчивость!
Одна из важных особенностей человеческой психики, которая приветствуется у кандидатов на должность оператора колл-центра.
Обьем заказов продолжает расти и периодически наши коллеги, принимающие заказы, не могут перевести дух и исправить ошибки, которые не могут не появляться при движении нон-стоп.
Наши заказчики конечно же не подозревают, сколько усилий требуется нашим сотрудникам, чтобы справиться с внезапным ростом. Будем честными, мы не были готовы к такой ситуации и не проводили тренировки персонала в стрессовых условиях.
Наступила пора привлекать тренеров, роль которых подготовить людей, призванных обрабатывать телефонные звонки клиентов, для обучения и тренингов.
Необходимо как можно быстрее настроить технические инструменты, которые могут облегчить труд операторов и избежать потенциальных конфликтов из-за потерь информации и времени.