Работа над ошибками.
Для того, чтобы исправить недочеты, ошибки и прочие неприятности, нужна обратная связь. Это мы обсуждали сегодня на совещании с партнёрами, участвующими с нами в одной маркетинговой акции.
Данный тезис ни у кого не вызывает сомнения.
Но есть одно «НО».
Обратная связь с конечным потребителем возможна лишь при получении контактов противоположной стороны, либо, если между нами (пиццаделами и пиццаедами) имеется посредник, — при наличии у него желания, способности и воли передавать информацию, факты и эмоции всем участникам процесса без использования фильтров…
Как-то мы уже обсуждали теорию о том, что любой из нас является фильтром на пути передачи фактической информации от источника к потребителю и редко, кто из нас может избежать привнесения своих личных оценок и эмоций. Правда, иногда бывает и обратное: информация вообще не доносится либо передаётся частично (неполностью).
Научится работать в таких условиях — наша задача. Без этого не построить успешную компанию. Созданию инструментов для получения корректной обратной связи нужно уделять время и помогать нашим корреспондентам и ретрансляторам их использовать.