Пицца. День (197) 562-й

Стоп-лист.

Каким отличным бы ни было планирование закупок и логистика в целом, иногда поставщики все-таки подводят.

Когда это произошло, паниковать не стоит. Нужно реагировать на это простейшими шагами, суть которых не подвести клиента и не подставить компанию.

Если найти альтернативный источник ингредиентов быстро не удаётся, то часть пицц, в которые входит данный компонент, произвести не получится.

Информация на сайте перестаёт соответствовать действительности, а нам нельзя забывать, что все, что написано в меню — это публичная оферта и мы обязаны быть готовы ей соответствовать.

Операторы колл-центра должны поставить позиции, выпавшие из производственной программы в стоп-лист. Тоже самое одновременно нужно сделать и на сайте.

Это поможет избежать негативных эмоций и сохранить нормальные отношения с потребителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *