Стоп-лист.
Каким отличным бы ни было планирование закупок и логистика в целом, иногда поставщики все-таки подводят.
Когда это произошло, паниковать не стоит. Нужно реагировать на это простейшими шагами, суть которых не подвести клиента и не подставить компанию.
Если найти альтернативный источник ингредиентов быстро не удаётся, то часть пицц, в которые входит данный компонент, произвести не получится.
Информация на сайте перестаёт соответствовать действительности, а нам нельзя забывать, что все, что написано в меню — это публичная оферта и мы обязаны быть готовы ей соответствовать.
Операторы колл-центра должны поставить позиции, выпавшие из производственной программы в стоп-лист. Тоже самое одновременно нужно сделать и на сайте.
Это поможет избежать негативных эмоций и сохранить нормальные отношения с потребителем.