Позвони, мне позвони … 4
Ни для кого не будет сюрпризом узнать, что в современном нам мире часто квестом является задача дозвониться до абонента.
Давайте вспомним и назовём базовые причины недозвона:
- Абонент вне зоны доступа
- Абонент забыл телефон дома
- Абонент отключил звонок и вибрацию на телефоне
- Абонент оставил телефон в машине, в другом кабинете, в ящике стола,
- Абонент потерял телефон
- Абонент сломал, уронил в воду, разбил телефон
- Вышла из строя симка
- Кончились деньги на телефоне,
- Абонент на том конце провода — очень разговорчивый и постоянно «висит» на телефон
- У абонента приём у врача, совещание, лекция, просмотр фильма в кинотеатре и он очень занят этим.
- Абонент просто не хочет с Вами говорить и потому не отвечает
Помня об этих возможных объяснениях, мы можем заставить себя быть более настойчивыми, чтобы в итоге всё-равно достучаться до нужных нам людей/компаний/организаций.
На одной из сторон должен находиться «Маугли», который может «достать» кого-угодно!