Пицца. День (251) 616-й

Позвони, мне позвони … 4

Ни для кого не будет сюрпризом узнать, что в современном нам мире часто квестом является задача дозвониться до абонента.

Давайте вспомним и назовём базовые причины недозвона:

  1.  Абонент вне зоны доступа
  2. Абонент забыл телефон дома
  3. Абонент отключил звонок и вибрацию на телефоне
  4. Абонент оставил телефон в машине, в другом кабинете, в ящике стола,
  5. Абонент потерял телефон
  6. Абонент сломал, уронил в воду, разбил телефон
  7. Вышла из строя симка
  8. Кончились деньги на телефоне,
  9. Абонент на том конце провода — очень разговорчивый и постоянно «висит» на телефон
  10. У абонента приём у врача, совещание, лекция, просмотр фильма в кинотеатре и он очень занят этим.
  11. Абонент просто не хочет с Вами говорить и потому не отвечает

Помня об этих возможных объяснениях, мы можем заставить себя быть более настойчивыми, чтобы в итоге всё-равно достучаться до нужных нам людей/компаний/организаций.

На одной из сторон должен находиться «Маугли», который может «достать» кого-угодно!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *