Наконец в голове созрела рабочая версия франшизы, которую нам предстоит упаковать для будущих партнёров.
Как это обычно бывает, пришлось совершить много ошибок, чтобы разобраться с тем, что действительно будет интересно рынку.
Прав был мой товарищ, который постоянно напоминал мне о том, даже воде нужно время, чтобы она начала кипеть.
Сейчас по прошествии первого года с момента продажи первой пиццы мы поняли, что действительно накопили полезный опыт в разных сферах пиццерийного бизнеса и прекрасно представляем, что нужно таким, как мы на самом старте и впоследствии.
Теперь мы четко представляем дорожную карту, какой её желали бы получить начинающие предприниматели и как сделать так, чтобы они не сомневались в предстоящем успехе своего начинания.